Акции «Яндекса» и «СТС Медиа» упали в цене из-за прогнозов по рынку рекламы


Акции некоторых компаний, ведущие торги на NASDAQ, сильно упали в цене из-за прогноза Goldman Sachs, по которому рекламный рынок Российской Федерации уменьшится на 15%.

Акции «Яндекса» и «СТС Медиа» упали в цене из-за прогнозов по рынку рекламы

Особенно новость повлияла на стоимость акций компании «СТС Медиа», которая является владельцем нескольких телеканалов, а также компании «Яндекс», сообщает Piterburger.ru.

Рынок рекламы непосредственно влияет на доходы компаний, а известие о сокращении объемов рынка привело к таким последствиям.

Cужение рынка российской рекламы связано с действующим режимом экономии, уменьшающим расходы на рекламу, а также запретом рекламы алкогольной продукции и табачных изделий.

Такие реформы могут негативно отразиться на работе СМИ – в результате резкого снижения доходов от рекламы многие службы могут оказаться под угрозой закрытия.


1086
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :