Генеральный секретарь Европейского альянса алкогольной политики Марианн Скар написала Тодту открытое письмо, в котором выразила озабоченность тем влиянием, которое может оказать новое спонсорское соглашение с Heineken на гонки Гран При, сообщает motorsport.com.
Во время Гран При Канады Heineken объявила о подписании семилетнего контракта, который оценивается в 250 миллионов долларов. Логотипы компании появятся на трассах этапов чемпионата и кроме того она будет инвестировать в крупную маркетинговую кампанию, которая может помочь "раскрутке" Ф1.
У членов альянса это вызвало беспокойство и сомнение в том, что соглашение вписывается в желание FIA снизить смертность на дорогах.
«В Формуле 1 должны спросить себя, хотят ли они остаться автоспортом или стать мероприятием алкогольного бренда? – задаётся вопросом Скар. – При мониторинге Гран При Монако 2015 года мы обнаружили 11 ссылок на алкогольные бренды в минуту, то есть примерно каждые пять секунд.
А как это будет выглядеть, когда в дополнение к остальным спонсорам придёт Heineken в качестве основного?
Если спортивные функционеры и производители алкоголя хотят, чтобы их индустрии выглядели ответственно, они должны отказаться от этой сделки и от алкогольного спонсорства в Ф1».