Пользователи сети раскритиковали рекламу Amazon за «убийство духа Рождества», поскольку компания в своем ролике показала отца, который заказывает подарки для детей в интернет-магазине. На это обратило внимание издание CNet.
В Twitter появились многочисленные жалобы родителей, которым пришлось объяснять своим детям смысл рекламы, пишет Lenta.ru. Многие признались, что были вынуждены выдумывать, будто Санта Клаус иногда выглядит так, как главный герой ролика.
«Санта Клаус и его эльфы, без сомнений, стараются принести подаркам мальчикам и девочкам по всему миру. А показанные в ролике — всего лишь еще один подарок от любящих родителей», — заявили в компании.
Издание отмечает, что подобные объяснения могут еще больше запутать детей, поскольку тогда у них возникнут вопросы по поводу авторства подарков.