Две американских компании уже третий год подряд возглавляют рейтинг сотни самых дорогих, сообщает Лента.ру.
При этом Apple прибавил 43 процента в росте стоимости своего бренда по сравнению с предыдущим годом, а Google — 12 процентов.
Из других IT-брендов в десятку попали IBM с 72,2 миллиарда долларов (4 место), Microsoft с 67,6 миллиарда долларов (5 место), Samsung с 45,2 миллиарда долларов (7 место), Amazon с 37,9 миллиарда долларов (10 место).
Interbrand — подразделение Omnicom, предоставляющее услуги по консалтингу, аналитике и управлению брендами. Рейтинг 100 самых дорогих брендов публикуется ежегодно. При его подготовке используется три аспекта: финансовые показатели продуктов бренда или его услуг, роль бренда в формировании потребительского выбора и влияние бренда на ценообразование.