«В Москве очень неровный рекламный рынок, и для печатных СМИ нужно разрешить публиковать рекламу элитного алкоголя, табака, БАДов. Это позволит улучшить экономику изданий на 20% и, соответственно, увеличить поступления в бюджет», - сказал А.Оськин, комментируя инициативу Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ увеличить допустимый объем рекламы в прессе с 40% до 45%.
По словам А.Оськина, законодательная инициатива ФАС поможет поддержать средства массовой информации в кризисное время, сообщает mskagency.ru.
«Мера хорошая, но половинчатая. Нам нужна в целом либерализация рекламного законодательства в части СМИ и снятие всяких ограничений на рекламную деятельность СМИ», - добавил глава АРПП.
Ранее информация об инициативе ФАС была опубликована на официальном сайте для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.
В частности, ФАС готовит изменения в Налоговый кодекс РФ и статью 16 ФЗ «Реклама в периодических печатных изданиях», которая ограничивает объем рекламы в прессе 40% от объема одного номера.
Служба предлагает увеличить допустимый объем рекламы в прессе до 45%, чтобы поддержать издателей в кризис и защитить интересы потребителей.
Запрет на рекламу алкоголя и табака в печатных СМИ был введен в 2012-2013 гг. В 2014 г. с предложением вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ выступало Министерство связи и массовых коммуникаций РФ.