В ночь на 26 марта 2013 года в прямом эфире телеканалов "Спорт 1" и "Россия 1" транслировался футбольный матч "Бразилия – Россия" с лондонского стадиона "Стэмфорд Бридж" (это, как известно, домашний стадион британского клуба "Челси").
В ходе трансляции демонстрировались стенды стадиона с рекламой алкогольных напитков, в частности виски "Вильям Лоусон", водки "Хаски", а также "Беленькая", "Зеленая марка" и пива "Старый мельник" и Bud, сообщает pravo.ru.
Изучение специалистами ФАС видеоповторов, а также размещенных в интернете фотографий этого матча показало, что на рекламных стендах вдоль игрового поля непосредственно во время матча реклама алкоголя отсутствовала. В результате Комиссия ФАС России пришла к выводу, что во время матча использовался компьютерный монтаж.
В июне 2013 года Комиссия ФАС России признала ФГУП "ВГТРК" и ЗАО "Телеспорт" нарушившими требования ФЗ "О рекламе". На распространившее данную рекламу ЗАО "Телеспорт" было наложено четыре штрафа по 150 000 руб. и два штрафа по 100 000 руб. (общая сумма штрафов – 800 000 руб.), все они были обжалованы в судебном порядке.