Новый сервис планируется запустить с 16 января 2016 года, сообщает Газета.ru.
Перед отправкой каждый клиент получит набор, состоящий из сумки для ручной клади и твердого чемодана с зарядной станцией, GPS-трекером, цифровыми весами и системой оповещения о вскрытии багажа. Пассажиру предложат выбрать рекламные объявления и вручат подарочную карту для оплаты багажа. Первые шесть месяцев будут бесплатными, затем клиентам придется платить около $20 в год.
На багаж может наноситься реклама авиакомпаний, сервисов аренды автомобилей, президентских кампаний, телевизионных шоу, гостиничных сетей, туристических онлайн-сервисов, круизных компаний, курортов, мобильных операторов, развлекательных парков и кинофильмов. Как отмечает газета, есть даже чемодан с рекламой ленты «Звездные войны: Пробуждение силы».