B2B маркетинг: куда уходят деньги


B2B маркетологи потратят в онлайне 45% бюджетов на 2015 год.

B2B маркетинг: куда уходят деньги

Почти половина B2B маркетологов по всему миру ожидают, что их бюджеты вырастут в этом году, и всего 17% ждут обратного. Так утверждает агентство ITSMA, которое провело опрос в феврале 2015 года и выяснило, что в целом ожидается повышение бюджетов на 4,4%.

Куда B2B потратят эти деньги? Работники были самой большой статьёй расхода, на них тратилось до 42% бюджета. Маркетинговые программы и кампании должны взять большой кусок от этих денег, примерно 28%. Несмотря на то, что контент-маркетинг сейчас на подъёме, на него планируют потратить всего 15%.

ITSMA выяснили, что 55% бюджета должно уйти на офлайн-маркетинг, 45% — на онлайн-кампании. Тем не менее, опрос Regalix от января 2015 показал, что 52% B2B маркетологов в Северной Америке собираются потратить больше половины бюджета на  digital-маркетинг, в прошлом году таких компаний было всего 36%.

Несмотря на позитивные прогнозы бюджетов в этом году, B2B-маркетологи отстают от своих коллег в сфере B2C, если верить февральскому исследованию Duke University’s Fuqua School of Business, проведённому American Marketing Association и McKinsey & Company, в ходе которого было обнаружено, что бюджеты B2B маркетинга планируется увеличить только на 9% в этом году. При этом компании в сфере услуг говорят о том, что они тратят 8,6% дохода компании, а сфера товаров может похвастаться лишь 7,4%. В B2C сфере товаров достаётся 9,1%, а сфере услуг — 9.3%.

ITSMA утверждает, что многие B2B маркетологи могут рассчитывать на большее, чем их собственный бюджет. Почти восемь из десяти сказали, что у них есть доступ к дополнительным средствам вне официального бюджета, всего 21% сказали, что у них нет такой возможности.

_______

Перевёл: Сергей Уланкин, контент-менеджер компании ТриЛан


4616
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
программы для управленческого учета
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :