Как сообщается в материалах, поступивших в Lenta.ru во вторник, 12 июля, из объявления о новой рекламной акции компании убрали слово «пожрем».
Отмечается, что на оригинальном плакате был нарисован постаревший Антошка, герой советского мультфильма. Макет также содержал слоган «Пойдем пожрем картошку». В версии объявления, которую увидели абоненты Wi-Fi в метро, часть текста была скрыта черным прямоугольником с надписью Censored.
При этом в официальных сообществах сети ресторанов в соцсетях был размещен вариант «без цензуры».
В Burger King заявили, что не согласны с подобным решением оператора. «Считаем произволом, что безосновательно отказывают в размещении рекламы, которая не нарушает закон», — говорится в сообщении компании.
Представители сети ресторанов быстрого питания также посчитали, что из-за исправления реклама потеряла в качестве и эффективности. В Burger King не исключили возможность обращения с жалобой на оператора в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).
Компания не в первый раз выпускает эпатажные рекламные объявления. Например, в мае Burger King представила рекламную акцию «Наггетсы за 69 рублей», при этом на изображении кусочки курицы были выложены в виде неприличного жеста. Сеть ресторанов также выпускала рекламы со слоганами «Похоже на какое-то наедалово», «Налижемся!» и «Смотри не обострись!».