Burger King пожаловалась на цензуру из-за слова «пожрать»


Сеть ресторанов быстрого питания Burger King пожаловалась на компанию «Максима Телеком», оператора Wi-Fi в Московском метро, из-за цензуры.

Burger King пожаловалась на цензуру из-за слова «пожрать»

Как сообщается в материалах, поступивших в Lenta.ru во вторник, 12 июля, из объявления о новой рекламной акции компании убрали слово «пожрем».

Отмечается, что на оригинальном плакате был нарисован постаревший Антошка, герой советского мультфильма. Макет также содержал слоган «Пойдем пожрем картошку». В версии объявления, которую увидели абоненты Wi-Fi в метро, часть текста была скрыта черным прямоугольником с надписью Censored.

При этом в официальных сообществах сети ресторанов в соцсетях был размещен вариант «без цензуры».

В Burger King заявили, что не согласны с подобным решением оператора. «Считаем произволом, что безосновательно отказывают в размещении рекламы, которая не нарушает закон», — говорится в сообщении компании.

Представители сети ресторанов быстрого питания также посчитали, что из-за исправления реклама потеряла в качестве и эффективности. В Burger King не исключили возможность обращения с жалобой на оператора в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Компания не в первый раз выпускает эпатажные рекламные объявления. Например, в мае Burger King представила рекламную акцию «Наггетсы за 69 рублей», при этом на изображении кусочки курицы были выложены в виде неприличного жеста. Сеть ресторанов также выпускала рекламы со слоганами «Похоже на какое-то наедалово», «Налижемся!» и «Смотри не обострись!».


1402
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :