Как отмечают инициаторы обращения, новый стандарт касается части порядка размещения «билбордов», тем самым сохраняя существующую рекламную сеть.
По предварительным оценкам бизнесменов, налоги от наружной рекламы могут приносить в бюджет города по 12 млн рублей ежеквартально, сообщает astrakhanfm.ru.
Помимо этого, утверждение схемы рекламных конструкций с проведением торгов, даст возможность пополнить казну на 120 млн рублей.
Краснодар, Волгоград, Москва и Московская область уже пошли по пути признания ГОСТа рекомендательным.
Это дало возможность их бюджетам пополнится на суммы от сотен миллионов до десятков миллиардов рублей, подчеркивают авторы проекта.
Депутат Астраханской городской Думы Андрей Булыгин предложил создать рабочую группу и пригласить в нее все заинтересованные стороны для обсуждения этого вопроса. Группа планирует собраться уже на следующей неделе. В ее войдут представители городской и областной прокуратуры, депутаты Городской Думы МО «Город Астрахань» и депутаты Думы Астраханской области.