Sourcepoint позволяет издателю несколько вариантов действий:
- просто обойти блокировщик рекламы, чтобы донести объявление до пользователя;
- показать специальный баннер для пользователей AdBlock и попытаться убедить их разрешить показ рекламы на этом сайте;
- предложить пользователю выбрать, какое количество баннеров он хочет видеть на сайте;
- потребовать от него подписку для доступа к контенту.
Барокас отметил, что компания работает над различными вариантами подписки, которые смогут устранить негативный эффект при требовании внести определенную сумму для того, чтобы иметь возможность зайти на сайт, сообщает siliconrus.com со ссылкой на "Business Insider".
По словам создателя Sourcepoint, цифровые медиакомпании ежегодно тратят сотни тысяч долларов, чтобы реклама на их сайтах попала в «белые списки» блокировщиков. «Это шантаж и вымогательство. Это не против закона, но это несправедливо — издатели и журналисты должны иметь возможность получить прибыль от своих трудов», — говорит Барокас.
Создатель технологии говорит, что мысль о создании Sourcepoint пришла к нему во время работы в Google — тогда он общался с издателями, которые просили компанию, как владельца самого популярного браузера Chrome, решить проблему с блокировщиками рекламы. Сама Google не планирует запрещать AdBlock, отметил Барокас.
В настоящее время Sourcepoint бесплатно предоставляет свои услуги для «двух десятков издателей из топ-100 по версии ComScore».
Компания предлагает не только антиблокировщик, но и инструменты аналитики, которые помогут понять, сколько именно читателей пользуются AdBlock.
Барокас ещё не определился со схемой монетизации технологии, однако сейчас он рассматривает бизнес-модель лицензирования системы, по которой он будет получать процент от вернувшейся издателю выручки или от новых подписок. К моменту официального запуска Sourcepoint привлекла $10 млн от фондов Spark Capital, Foundry Group, Greycroft, Accel Partners Europe и частных инвесторов.