Об этом сообщила заместитель руководителя - начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС Татьяна Соболевская на пресс-конференции в среду в пресс-центре агентства Интерфакс-Урал в Челябинске.
"Это первое дело о "громкой рекламе", поскольку оборудование для измерения уровня звука и сама методика появились относительно недавно. Аналогичное дело было рассмотрено нашими коллегами из Татарстана в отношении рекламы на НТВ", - отметила Т.Соболевская.
Как отмечается в материалах Челябинского УФАС, во вторник было возбуждено дело в связи с распространением на телеканале "Звезда" рекламы, уровень громкости звука которой был выше среднего уровня громкости звука прерываемой этой рекламой телепрограммы.