Как пишут западные СМИ, в создании соответствующего видео-материала принимала участие датская медийная организация Studio Smack.
Специалисты создали ролик, в котором наглядно демонстрируется, что произойдет, если в человеческие сны проникнет реклама продукции Coca-Cola, сообщает svopi.ru.
Так, первым в кадре появляется жук, панцирь которого окрашен в красный и белый цвета алюминиевой банки с газировкой, которого сменяет гусеница с баночной верхушкой вместо головы.
Затем в ролике появляется олень и бабочки, окрашенные в фирменные цвета Coca-Cola, а замыкает цепочку жук-рогач, вместо рогов у которого красуется "открывашка".
Все это и многое другое, по мнению создателей видео, может быть увидено потребителями во сне, если новые технологии распространения рекламы когда-нибудь решатся применить. Таким образом, рядовой обыватель никак не сможет избавиться от назойливых рекламных вставок даже во время ночного отдыха