Компания Coca-Cola заняла в рейтинге третье место после интернет-гиганта Google. Стоимость бренда Apple составила 98,316 миллиона долларов, Google — 93,291 миллиона, а Coca-Cola — 79,213 миллиона, сообщает Лента.ру.
Среди новых брендов, попавших в рейтинг Interbrand впервые, — Discovery, Duracell и Chevrolet. Как отмечает The Drum, общая стоимость всех ста брендов составила около полутора триллионов долларов, что на 8,4 процента больше, чем в прошлом году.
Компания Interbrand составляет свои рейтинги самых дорогих брендов с 1999 года. Аналитики Interbrand исходят из финансовых успехов бренда за год, его влияния на поведение покупателей, а также наценки за бренд.
Рейтинги Interbrand расходятся с оценками другого экспертного агентства — Eurobrand. Eurobrand назвало Apple самым дорогим брендом в мире еще в прошлом году, оценив его в 100 миллиардов евро (Coca-Cola, при этом, была оценена в 60 миллиардов). Кроме того, в 2012 году компания Apple возглавила рейтинг самых влиятельных брендов, составляемых журналом Forbes. Издание оценило стоимость бренда в 87,1 миллиарда долларов.