Негативная реклама - реклама, содержащая сведения об угрозе жизни и здоровью человека или возможности получения инвалидности, дает определение Селезнев, сообщает ИА REGNUM.
"Ввиду массовости такого явления, как негативная реклама, требуется законодательное закрепление данного термина. Само же явление необходимо ограничивать в повседневной жизни наших граждан", - уверен парламентарий.
"Под воздействием негативной информации, всюду сопровождающей нас в окружающей действительности, у человека может развиваться депрессия, навязчивые состояния, что в свою очередь может приводить к ослаблению организма.
Человек с подавленным эмоциональным состоянием больше подвержен риску простуд и заболеваний. Снижается работоспособность и концентрация", - отмечает депутат Госдумы.
Селезнев напомнил, что ранее в Госдуму был внесен законопроект, которым запрещается размещать негативную рекламу в местах, не относящихся к источникам угрозы жизни и здоровью человека.