Первый фрагмент включает 34 рекламных конструкции – на улице Встречной и на улице Якутской, сообщает Коммерсантъ.
Схему предлагается принимать частями, всего их предусмотрено около 50. Как пояснил депутат Максим Тебелев, значительная часть времени ушла на согласование первого фрагмента с сетевыми организациями – «Газпром газораспределение Перм», «Новогор-Прикамье», «Ростелеком», ПАО «Т плюс», МРСК Урала, а также с МКУ «Пермская дирекция дорожного движения».
Начальник управления экспертизы и аналитики думы Лев Гершанок отметил, что схему необходимо согласовывать с сетевиками в два этапа – сначала получать общее согласие на размещение наружной рекламы, а потом согласовывать уже конкретную конструкцию.
Депутат Дмитрий Малютин поинтересовался, почему схема принимается частями и по какому принципу выбирались улицы для первого этапа. Замначальника департамента имущественных отношений Татьяна Михалева пояснила, что ранее уже была сделана попытка сформировать схему сразу на весь город, был выбран подрядчик, но он не исполнил обязательств. После этого было принято решение разрабатывать схему силами администрации, сделать ее сразу целиком физически не возможно, по ее словам.
Напомним, подготовить схему размещения рекламных конструкций предполагалось еще в 2013 году, но схема пока отсутствует. Из-за этого нет возможности провести новые торги на размещение наружки по тем точкам, где истекли сроки действия договоров на установку рекламы. В прошлом году была создана рабочая группа после того, как на августовском заседании думы часть депутатов попыталась ввести мораторий на снос незаконной «наружки» до тех пор, пока не будет разработана схема. Проект первой части схемы был внесен в думу еще весной, но его рассмотрение несколько раз откладывалось.