Для велосипедистов создадут мобильный путеводитель для владельцев смартфонов, сообщает m24.ru. На билбордах возле Садового кольца и ТТК будут крутить рекламные ролики, пропагандирующие поездки на байке. Москвичи смогут поучаствовать в специальных городских квестах и выиграть велошлемы, фонарики и мультиключи.
В интернете разместят информационные материалы и баннеры для велосипедистов. На популяризацию двухколесного транспорта могут потратить до 19 млн рублей, пояснил M24.ru источник в мэрии. По словам экспертов, сейчас только 0,1% населения Москвы использует велосипед, необходимо довести эту цифру до 10%.
Для москвичей разработают специальный велопутеводитель. Он будет доступен через мобильное приложение для владельцев смартфонов на базе iOS и Android, а также на одном из сайтов, пишущих о жизни в столице.
На видеоэкранах в столице будут крутить два ролика хронометражем по 10 секунд, призванные повысить доверие населения к двухколесному транспорту. Рекламу можно будет увидеть как минимум на 12 светодиодных билбордах. Девять должны быть расположены на расстоянии не более 150 метров от Садового кольца, три - внутри Третьего транспортного кольца. За четыре недели видеоролики должны показать не менее 94 тысяч раз.
В соцсетях появится не менее 40 публикаций о велодвижении. Еще пять информационных баннеров о велотранспорте разместят в поисковых системах, соцсетях и на сайтах бесплатных объявлений. Баннеры будут висеть в интернете девять недель и должны собрать более 16 млн просмотров. Кроме того, велотранспорту посветят группы в соцсетях. В Москве также напечатают 25 тысяч Z-карт – складных рекламных буклетов, которые вложат в молодежные журналы о досуге в столице. По городу также будут распространять 15 тысяч листовок и 8 тысяч стикеров о велотранспорте.
Рекламную кампанию проведут в следующем году и потратят на нее почти 19 млн рублей.