«Додо пицца» отказалась от суда c Delivery Club в споре об использовании бренда в контекстной рекламе

31.05.2017

«Додо пицца» отказалась от иска к агрегатору сервисов доставки Delivery Club, который был подан в марте 2017 года из-за использования бренда пиццерии в контекстной рекламе.

«"Додо пицца" отказалась от иска в ходе предварительного судебного заседания», — сказали в Delivery Club. Заседание прошло днём 30 мая 2017 года.

Представители пиццерии сообщили vc.ru что иск действительно был отозван, так как Delivery Club удовлетворила требования «Додо пиццы» и подтвердила в суде, что реклама с упоминанием сети пиццерий была удалена.

Сеть пиццерий «Додо пицца» подала в суд на агрегатор доставки Delivery Club, который принадлежит Mail.Ru Group, в марте 2017 года.

Основатель компании-истца Фёдор Овчинников говорил, что Delivery Club привлекала клиентов, настраивая контекстную рекламу на запрос «Додо пицца», даже после того, как пиццерия расторгла все контракты с агрегатором.

В Delivery Club в момент подачи иска заявили, что «Додо пицца» использует спор для собственной рекламы.


785
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :