«"Додо пицца" отказалась от иска в ходе предварительного судебного заседания», — сказали в Delivery Club. Заседание прошло днём 30 мая 2017 года.
Представители пиццерии сообщили vc.ru что иск действительно был отозван, так как Delivery Club удовлетворила требования «Додо пиццы» и подтвердила в суде, что реклама с упоминанием сети пиццерий была удалена.
Сеть пиццерий «Додо пицца» подала в суд на агрегатор доставки Delivery Club, который принадлежит Mail.Ru Group, в марте 2017 года.
Основатель компании-истца Фёдор Овчинников говорил, что Delivery Club привлекала клиентов, настраивая контекстную рекламу на запрос «Додо пицца», даже после того, как пиццерия расторгла все контракты с агрегатором.
В Delivery Club в момент подачи иска заявили, что «Додо пицца» использует спор для собственной рекламы.