По оценкам аналитической фирмы eMarketer, нетто прибыль YouTube после выплат партнерам и создателям контента, составит $1.96 миллиарда, сообщает searchengines.ru.
Сервису принадлежит 1.7% мировых трат на цифровую рекламу.
Другие оценки также указывают на возможность роста рекламного дохода YouTube, однако eMarketer в своих оптимистических прогнозах идет дальше всех. Morgan Stanley планирует рост дохода сайта до $4 млдр., Barclay – до $3.6 млрд.
Процесс оценки этих цифр достаточно сложен, так как Google не раскрывает доходов, которые приносит YouTube с момента его приобретения в 2006 году за $1.65 миллиарда.
По мнению аналитиков eMarketer, YouTubeможет достичь отметки в 20.5% всех трат на видеорекламу в этом году на территории США.
Аудитория YouTube составляет более миллиарда зрителей в месяц, 80% трафика сайта идет извне США.