Рекламная кампания уральского сайта URA.ru «Заставь чиновников работать», созданная екатеринбургским рекламным агентством «Восход», получила четыре первых приза самого престижного в мире фестиваля рекламы «Каннские львы», сообщают Ведомости.
Ей достались четыре золотые статуэтки, рассказали «Ведомостям» зрители церемонии награждения.
Две — в секции PR, за лучшее использование событийного аспекта, а также за социальную ответственность, и еще две — в секции «промо», за лучшее применение партизанского маркетинга и лучшую работу в категории «СМИ».
В России кампания «Заставь чиновников работать» недавно была признана лучшей малобюджетной промокампанией на национальном конкурсе «Серебряный Меркурий».
Проект «Заставь чиновника работать» был проведен для информагентства URA.Ru в 2012 г. Поверх самых заметных ям на автомобильных дорогах Екатеринбурга и Свердловской области специалисты рекламного агентства изобразили портреты местных чиновников. Вскоре после этого часть ям — вместе с портретами — оперативно ликвидировали коммунальные службы.
Еще ни одна работа российского рекламного агентства не собирала так много наград высшей пробы на «Каннских львах».
В шорт-листы Каннского фестиваля рекламы вошли работы еще двух агентств из России — Y&R Russia Moscow для эротического музея Tochka G и агентства Leo Burnett — для «Макдоналдса», а также для сети товаров для ремонта «Леруа Мерлен».