Администрация социальных порталов Facebook и Instagram рассматривает введение схемы, по которой популярные блогеры смогут разделить доходы сервиса от рекламной выручки.
Об этом заявила вице-президент по глобальным маркетинговым решениям Facebook Кэролин Эверсон, сообщает ИА REGNUM.
«Контент таких пользователей имеет невероятную значимость для Facebook и Instagram, — заявила она. — Мы хотим стать глобальной платформой для распространения информации и ищем способы помочь авторам «монетизировать» свои публикации».
По ее словам, пока руководство сервиса рассматривает возможность выделять финансовые средства для блогеров из своей выручки.
При этом Эверсон отметила, что в последнее время многие рекламодатели, работающие с соцсетью Facebook, проявляют все больше интереса к Instagram, генерируя свою рекламу между двумя сервисами.