Facebook и Twitter ужесточили правила публикации политической рекламы


Руководство Facebook и Twitter решило изменить правила размещения политической рекламы, сообщает CNBC.

На такой шаг соцсети решились в свете скандалов с предполагаемым вмешательством в президентские выборы США в 2016 году, сообщает Коммерсантъ.

Так, пользователи Facebook смогут увидеть бюджет рекламной кампании и статистику просмотров, включая пол и возраст смотревших, а также архив политической рекламы в США за последние семь лет. Каждому, кто захочет разместить политическую рекламу в Twitter, нужно будет указывать личные данные. Сама реклама будет помечаться специальным знаком, будет указан ее спонсор.

Несколько дней назад профессиональное объединение News Media Alliance, представляющее около 2 тыс. американских и канадских газет и новостных ресурсов, направило письмо главе Facebook Марку Цукербергу, в котором выступило против его планов по изменению рекламной политики соцсети.


1
5365
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
Заказать рекламную вывеску на фасаде
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
Комментарий удален модератором