Издание Recode полагает, что Facebook больше не может увеличивать количество рекламы, которое компания покажет каждому пользователю, сообщает likeni.ru.
Финансовый директор Facebook Дэвид Вейнер:
Оптимальный объем рекламы — это сочетание искусства и науки. Мы хотим быть уверенными в том, что в ленте каждого пользователя сбалансирован органический и рекламный контент.
Recode полагает, что у компании есть два пути:
- Наращивать аудиторию соцсети;
- Создавать более эффективную рекламу, которая будет приносить больше денег.
А в идеале Facebook должен сочетать оба способа. Но если с наращиванием аудитории сложностей не возникает (во второй четверти 2016 года к Facebook присоединилось 60 млн человек), то с эффективной рекламой все не так просто. Компании придется доказать, что реклама, размещенная в Facebook, приносит высокий доход.