Facebook не хватает места для рекламы


Финансовый директор Facebook Дэвид Вейнер сказал, что начиная с 2017 года количество рекламы, которое соцсеть покажет каждому пользователю, не будет значительным фактором в прогнозировании выручки компании.

Facebook не хватает места для рекламы

Издание Recode полагает, что Facebook больше не может увеличивать количество рекламы, которое компания покажет каждому пользователю, сообщает likeni.ru.

Финансовый директор Facebook Дэвид Вейнер:

Оптимальный объем рекламы — это сочетание искусства и науки. Мы хотим быть уверенными в том, что в ленте каждого пользователя сбалансирован органический и рекламный контент.

Recode полагает, что у компании есть два пути:

  1. Наращивать аудиторию соцсети;
  2. Создавать более эффективную рекламу, которая будет приносить больше денег.

А в идеале Facebook должен сочетать оба способа. Но если с наращиванием аудитории сложностей не возникает (во второй четверти 2016 года к Facebook присоединилось 60 млн человек), то с эффективной рекламой все не так просто. Компании придется доказать, что реклама, размещенная в Facebook, приносит высокий доход. 


856
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :