Компания объявила о запуске спонсированных сообщений. Данная возможность станет доступной для организаций, которые используют Send/Receive API Facebook, сообщает vladtime.ru.
Создать рекламные объявления можно будет через специальные приложения Marketing API и Power Editor.
Facebook станет взимать плату с рекламодателя, когда у юзера появится во вкладке «Входящие» в Messenger уведомление о сообщении. Отметим, взносы будут взиматься независимо от того, прочёл пользователь сообщение или нет.
Реклама станет отсылаться только тем юзерам, которые уже начали диалог с брендом. В объявление можно добавить только одно фото и одну ссылку.
Спонсированные сообщения будут отсылаться только пользователям Messenger.
Сообщается , что Facebook добавило в соцсеть ссылку на свой мессенджер. Во время оформления заказа или регистрации на сайте пользователю предложат перейти по ссылке в Messenger и подписаться на оповещения бренда, у которого он приобрёл товар.
Чистый код и никакой рекламы.
Можно установить себе на сайт или на отдельныйх хостинг, а можно пользоваться с сайта разработчика.
сайт - криптограм.впрограмме.рф