Ранее подобная информация демонстрировалась исключительно владельцам аккаунтов в этой соцсети при посещении других сервисов, сообщает planet-today.ru.
Данное нововведение значительно расширит возможности Facebook, так как он сможет размещать куда большее количество рекламных постов, а это усилит его конкуренцию в первую очередь с Alphabet Inc., которая является лидером на цифровом рынке рекламы.
До этого момента представители Facebook собирали информацию от пользователей Интернета, касательно их предпочтений. Такое нововведение обеспечит компании доход, за счёт увеличения числа продаж через размещенную рекламу.
Отметим, что в прошлом году компания получила 17 миллиардов долларов, а в этом году эксперты рассчитывают на значительную прибыль.
К тому же, при необходимости, пользователь может отключить рекламу в соцсети и за её пределами.
Facebook планирует вывести рекламу за пределы социальной сети
30.05.2016
Представители популярной социалной сети Facebook сообщили о том, что планируют вывести рекламный материал в Интернет.