Главная цель последних – выяснение, можно ли привлечь новых пользователей, если ввести функцию платной подписки, в которой не будет рекламы, сообщает vistanews.ru.
Новая подписка, возможно, появится уже в скором времени. Об этом сообщает издание Bloomberg, ссылаясь на источники, близкие к руководству компании Марка Цукерберга.
Недавно Facebook поразил скандал, связанный с утечкой некоторых данных 86 миллионов пользователей. Хотя об этой истории почти все забыли, однако компания всё же находится в чём-то вроде кризиса.
Поэтому в социальной сети приняли решение вернуться к идее плановой подписки. Об этом рассказывают источники Bloomberg. Проведённые ранее исследования показали, что пользователи Facebook не собираются платить за платный доступ к социальной сети, а отказ от рекламы – очень малый стимул для покупки подписок.
Кто именно проводит данный опрос и когда будут объявлены результаты – неизвестно.
Анонимный представитель соцсети отказывается комментировать своё такое заявление.
Facebook собирается сделать платную подписку без рекламы
07.05.2018
1
Руководство социальной сети Facebook проводит маркетинговые исследования.