Подобное стало возможно после внедрения в официальный клиент возможности "слушать" разговоры владельцев смартфонов в 2014 году, сообщает Российская газета.
Чтобы доказать данное утверждение, Бернс решилась на эксперимент. Она обсуждала по телефону определенные темы, а затем оказалось, что контекстная реклама различных товаров и услуг, которую ей демонстрировал этот смартфон, полностью совпадала со сферами, которые были затронуты в ее разговорах. Доступ к социальной сети при этом был выключен.
Представители Facebook поспешили заявить, что компания "не использует аудиовозможности встроенных в телефоны микрофонов для сбора и передачи информации рекламодателям или новостным агентствам в той или иной форме".
Официально специалисты из популярной социальной сети всегда отмечали, что они вовсе не всегда "слушают" пользователей и точно не хранят аудиозаписи разговоров, а кроме того, не используют аудиозаписи "для идентификации происходящего вокруг устройства".
Отключить данную функцию Facebook можно с помощью программных средств при настройке операционной системы iOS либо Android.