Facebook запретит собирать данные пользователей для таргетированной рекламы


Компания Facebook решила лишить агрегаторы данных (например, Experian или Acxiom) возможности собирать информацию о пользователях для настройки таргетированной рекламы.

«Мы уведомляем рекламодателей в том, что закрываем "партнерские категории". Этот продукт позволял сторонним агрегаторам информации предлагать свой таргетинг непосредственно на платформе Facebook»,— говорится в сообщении компании.

Ранее Facebook данных пользователей соцсеть объявила об изменениях в настройках конфиденциальности, которые должны помочь пользователям контролировать свои данные, сообщает Коммерсантъ. Теперь настройки будут находиться в одном месте, в приложении Facebook появится специальная кнопка для доступа к ним, а контроль пользователей над контентом, которым они делятся, и его удаление упростится.

Нововведения появились на фоне скандала вокруг использования данных 50 млн пользователей Facebook компанией Cambridge Analytica. Компания, сотрудничавшая, в частности, со штабом Дональда Трампа во время президентской гонки, использовала их для показа таргетированной политической рекламы. Глава Facebook Марк Цукерберг намерен дать показания по поводу утечки данных в Конгрессе.


496
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :