В прошлом году Facebook запустил рекламные сообщения в формате карусель. Социальная сеть сообщает, что объявления с возможностью представить несколько объектов в одном рекламном пространстве, показали снижение стоимости конверсии на 30–50%, а если сравнивать с рекламой, содержащей одно изображение, то на 20–30%.
Вдохновившись этим результатом, Facebook запускает карусели для продвижения на мобильных устройствах. Нововведение будет работать для вовлекающей рекламы и объявлений, предлагающих установить приложение, сообщает it-kitchen.ru.
Объявление с горизонтальной прокруткой будет поддерживать 5 изображений и ссылок. Это поможет рекламодателю показать все преимущества приложения или даже несколько дополняющих друг друга продуктов.
Социальная сеть прогнозирует высокую популярность нового формата и у рекламодателей, и у аудитории. Карусель будет доступна для объявлений со ссылками в Ad Create Tool, Power Editor и API. При этом Engagement Ads и Mobile Install доступны только в API.