Напомним, ранее внимание ФАС привлекла транслируемая на канале "Домашний" передача "Секреты и советы", которая представляет собой телемагазин и носит рекламный характер. Длительность передачи составляет 30 минут.
В то же время, с понедельника по субботу включительно, на телеканале "Перец" транслировался телемагазин "Не будь овощем!" продолжительностью 60 минут, сообщает pravo.ru.
При этом, согласно законодательству, продолжительность рекламы в течение часа вещания телепрограммы не должна превышать девять минут.
В итоге Комиссия ФАС России признала рекламу телемагазинов на телеканалах "Перец" и "Домашний" ненадлежащей и нарушающей требования ч. 3 ст. 14 ФЗ "О рекламе".
Рекламораспространителям – ЗАО "ТВ Дарьял" и ЗАО "Новый канал" – выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащих рекламных телепередач. Готовятся к возбуждению дела об административных правонарушениях.
Телеканалы "Домашний", "Перец", а также СТС принадлежат холдингу СТС Media