ФАС нашла незаконную рекламу в журналах Vogue, Tatler, Glamour и GQ


Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве обнаружило нарушения в размещении рекламы в Vogue, Tatler, Glamour, GQ и других журналах издательского дома «Conde Nast Россия». По факту нарушений ведомство возбудило еще 7 дел в отношении ИД.

ФАС нашла незаконную рекламу в журналах Vogue, Tatler, Glamour и GQ

В ходе этой проверки в журналах Tatler, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, "Vogue Россия" и "GQ Россия" было обнаружено в общей сложности 29 текстов рекламы, размещенных без пометки "реклама" или "на правах рекламы", сообщает Лента.ру.

Кроме того, ведомство отмечает, что в одном из выпусков российского Vogue реклама занимает почти половину номера: 203 страницы из 401. По закону, объем рекламы в нерекламных изданиях не должен превышать 40 процентов одного номера.

Всего с начала плановой проверки журналов издательского дома в октябре ФАС возбудила больше 50 дел о нарушении рекламного законодательства. В основном они касаются отсутствия необходимых пометок о рекламе и возрастной маркировки, а также «некорректного сравнения товаров в рекламе». Дела в отношении Conde Nast будут рассматриваться 5-12 ноября.

В начале октября по итогам аналогичной проверки российского подразделения Axel Springer (Forbes, Forbes Woman, Gala, OK!) ФАС оштрафовала его в общей сложности на миллион рублей. В августе антимонопольное ведомство объявило об окончании проверки другого издателя — «Фэшн пресс», выпускающего в России Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, «Популярную механику», «Домашний очаг» и Robb Report. Общая сумма штрафов составила 1,6 миллиона рублей.


672
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :