Нарушение закона было обнаружено в рекламе сервиса «Яндекс. Такси», которое транслируется в вагонах составов «Аэроэкспресс», сообщает planet-today.ru.
Реклама была распространена в вагонах поездов осенью нынешнего года. ФАС рассказала о том, что реклама не давала пользователям исчерпывающую информацию об использовании приложения.
Так, к примеру, в ролике сообщалось, что, вводя в приложение специальный промокод, можно сэкономить довольно ощутимую сумму. Поездка, совершенная при помощи «Яндекс. Такси» могла бы обойтись пользователю на 500 рублей дешевле. Тем не менее, в рекламе не было сказано о том, что промокод дает право на скидку исключительно в рамках первой поездки.
По мнению ФАС, «Яндекс» таким образом скрывал от своих потенциальных клиентов достаточно подробную информацию. Тем самым, руководство компании вводило в заблуждение пассажиров «Аэроэкспресса».