«Московское УФАС на днях назначило издательству «Конде Наст» последний штраф по итогам проведенной ранее масштабной проверки. Всего в отношении издательства вынесено восемь постановлений на общую сумму 800 тыс. руб.», - сказал собеседник агентства Москва.
Он уточнил, что факты нарушения рекламного законодательства были установлены Московским УФАС при распространении рекламы в журналах Tatler, Vogue Россия, Glamour, GQ Россия, Allure, Conde Nast Traveller.
«Большинство рассмотренных дел касаются размещения рекламы без указания возрастной категории информационной продукции. Так, нарушения ч. 10.1 ст. 5 «Закона о рекламе» были обнаружены практически во всех вышеперечисленных журналах. Например, на страницах журналов Tatler и Vogue Россия размещалась реклама вечеринок для любителей сериалов без указания возрастной категории», - пояснил собеседник.
Он также сообщил, что в журналах Vogue Россия, Glamour, GQ Россия и Conde Nast Traveller было выявлено нарушение ст. 16 закона «О рекламе» - в номерах были опубликованы рекламные статьи и макеты без пометок «реклама» и «на правах рекламы».
Собеседник агентства отметил, что ненадлежащей также была признана реклама медицинских услуг в журнале Tatler, которая не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалиста - подобные действия рекламораспространителя являются нарушением ч. 7 ст. 24 закона «О рекламе».
«В рамках плановой проверки привлечение к административной ответственности рекламодателей, разместивших ненадлежащую рекламу в журналах издательства «Конде Наст», продолжается», - уточнил собеседник.