Дело о факте распространения в октябре 2013 года в центральном холле "Атриума" накануне боксерского поединка рекламы с использованием товарного знака Nemiroff в ФАС было открыто по обращению гражданина.
Согласно закону о рекламе, рекламировать алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции разрешено только в местах розничной продажи алкоголя.
"Однако ООО "Элли" решило обойти это требование закона и распространяло рекламу водки "Немирофф" путем демонстрации товарного знака Nemiroff на пресс-колле в центральном холле торгово-развлекательного комплекса "Атриум" в Москве. Показ товарного знака Nemiroff в запрещенном законом месте комиссия ФАС признала ненадлежащей рекламой, поскольку этот товарный знак индивидуализирует и одноименный алкоголь, широко представленный в продаже", - говорится в сообщении.
ФАС предписало "Элли" прекратить дальнейшее размещение ненадлежащей рекламы. Сумма штрафа в сообщении не уточняется.