По 100 тыс. рублей надлежит оплатить ООО «ТПО Ред Медиа» и ООО «КХЛ-Маркетинг». Штрафы, согласно вынесенным постановлениям ФАС России, назначены за превышение громкости звука блоков рекламы, сообщений о рекламе, анонсов, логотипов телеканала и уровня громкости звука, прерываемых ими телепередач, сообщает mskagency.ru.
Как уточняется, при измерении на телеканале «Наше новое кино» установлено превышение уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе, заставок телеканала над уровнем громкости звука фрагментов телепередач в ряде случаев в диапазоне от 1,6 дБ до 4,8 дБ.
В свою очередь аналогичное измерение на телеканале «КХЛ» показало превышение уровня громкости звука рекламы над уровнем громкости звука дорекламного фрагмента на 1,7 дБ.