В ФАС пожаловался пользователь, получивший по электронной почте рекламу промо-акции «Победы», содержавшую фразу: «1 руб. + таксы и сборы = билет». «Заинтересованный таким предложением, заявитель, выполнив все условия акции, приобрел авиабилет. Между тем тариф в его случае составил 2999 руб. вместо обещанного 1 руб.»,— сообщили в ведомстве.
Авиаперевозчик заявил, что на момент покупки автором жалобы акционные билеты уже закончились, сообщает Коммерсантъ.
При этом с момента начала разбирательства «Победа» за полгода не предоставила ни сведений о количестве участвовавших в акции билетов, ни данных о дате и времени реализации последних акционных билетов. Также перевозчик не объяснил, чем объяснялся выбор количества билетов с тарифом за 1 руб.
«Само по себе заявление "количество мест ограниченно" не может являться единственным основанием для вольного прекращения рекламируемой акции в любой момент»,— отметил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции столичного УФАС Павел Олейник. По итогам рассмотрения жалобы УФАС признало «Победу» нарушившей п. 4 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе и намерено рассмотреть вопрос о возбуждении в отношении перевозчика административного дела.
В июне УФАС признало «Победу» нарушившей закон о закупках, предписав авиаперевозчику устранить допущенные нарушения.