ФАС проверит провокационную рекламу «Бургер Кинга»


Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рассмотрит провокационную рекламу сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг».

ФАС проверит провокационную рекламу «Бургер Кинга»

Несмотря на то, что в антимонопольную службу не поступало никаких жалоб на рекламу, она все равно решила ее проверить.

«12 апреля пройдет экспертный совет, на который будет вынесена эта реклама», – сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе УФАС по городу Москве.

Сегодня стало известно о том, что некоторые посетители московского метрополитена, которые подключились к бесплатной сети Wi-Fi, увидели рекламный баннер нового «Злейшего воппера» с красной булочкой и жгучим соусом от «Бургер Кинг».

Кроме фото новинки, на языках пламени была размещена надпись: «Смотри не обострись!». Спорная формулировка с двусмысленным толкованием вызвала настоящий общественный резонанс в сети.



1222
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :