По его словам, ведомство проанализирует информацию, которая поступила от абонентов, сообщает interfax.ru.
В ноябре 2017 года абоненты сотового оператора "Мегафон" обнаружили, что при попытке зайти с телефона на некоторые сайты они видели дополнительный баннер на весь экран. Это была как реклама сервиса "Мегафон ТВ", так и других услуг компании.
Представители оператора сослались на пункт условий оказания услуг связи, в котором говорилось, что подписывая договор, каждый абонент соглашается на получение рекламы при пользовании услугами.
Своими баннерами оператор вызвал возмущение не только клиентов, но и владельцев сайтов, поскольку пользователи, заходя, видели постороннюю рекламу, которой не должно было быть. Для отказа от баннеров оператор советовал абонентам обратиться в службу поддержки.