Надзорное ведомство проведет опрос среди пользователей сети московского Wi-Fi в метро, чтобы узнать, не оскорбляет ли их чувства подобная реклама, сообщает Газета.ru.
Новая реклама фастфуда появилась в сети Wi-Fi столичного метро в понедельник, 16 мая, на рекламном баннере изображены наггетсы в форме кисти руки, которая «демонстрирует» пользователю средний палец. Слоган рекламы: «Мы снова их сделали!»
«На этой неделе мы разместим на нашем сайте опрос общественного мнения на предмет этичности/неэтичности этой рекламы. Жалоб не было, но мы можем возбуждать дела и на основании поступающих в управление сообщений СМИ», — заявили в ФАС.
Предыдущие резонансные рекламы от Burger King, а именно «Смотри не обострись!» и «Налижемся!», ФАС признала законными.