УФАС провело плановую выездную проверку издательства, сообщает pravo.ru.
Антимонопольщики обнаружили, что в нескольких путеводителях, а также в электронных СМИ реклама информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, не сопровождалась соответствующей пометкой.
В частности, без нее компанией размещалась реклама мобильных приложений Viber и Galleries Lafayette Paris Haussmann, а также выставки архитектурных изданий Archizines, проходившей этим летом в универмаге "Цветной".
УФАС возбудило в отношении ООО "Компания Афиша" 14 дел по признакам нарушения ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе, в соответствии с которым без указания категории не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".