В ведомство поступило заявление гражданина с претензией к рекламе тарифа «Мегафон – Все включено S», говорится в материалах ФАС.
Реклама данного тарифа распространялась в эфире телеканалов в мае 2015 г. В ней, в частности, указывалась абонентская плата за пользование услугой в размере 190 руб. в месяц, сообщают Ведомости.
По данным антимонопольной службы, в нижней части рекламы указывались иные условия тарифа, надпись была выполнена мелким шрифтом: 190 руб. предусматривались только за первый месяц пользования тарифом, со второго же плата увеличивалась в размере, зависящем от региона подключения.
«Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной, но существенной информации – способом, затрудняющим ее восприятие, свидетельствует о недобросовестности рекламы», – отмечают в ФАС. Планируется, что дело будет рассмотрено 20 августа 2015 г.
Цены в разных регионах отличаются, объясняет представитель "Мегафона" Алия Бекетова. На данный момент оператор не получал определения ФАС, поэтому не готов комментировать его текст, говорит она, однако замечает, что по шрифту нет определенных стандартов, поэтому любое решение о его размере субъективно.
ФАС признала рекламу МТС про отмену роуминга «ненадлежащей»