В мае этого года оператор распространял буклеты с рекламой тарифного плана "Супер МТС", по условиям которого стоимость звонков внутри сети в "домашнем регионе" составляла ноль рублей.
Однако, как выяснилось в ходе проверки, проведенной УФАС, бесплатно предоставлялись лишь первые 20 минут в сутки. При этом в рекламе эти сведения не указывались, сообщает pravo.ru.
Согласно рекламному законодательству, напоминает антимонопольный орган, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его использования, если при этом вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Комиссия УФАС признала ПАО "МТС" нарушившим ч. 7 ст. 5 Федерального закона "О рекламе" и выдала компании предписание о прекращении нарушения.