Проанализировав информацию о показах рекламных видеоформатов, селлер установил, что больше половины пользователей досматривает ролики до конца, хотя и имеют возможность закрыть рекламу с первой секунды просмотра, сообщили Re-port.ru в пресс-службе ГАЗПРОМ-МЕДИА ДИДЖИТАЛ.
Планка в 3 млрд показов рекламных форматов на 28 сайтах пула видеопорталов Gazprom-Media Digital (GPMD) была пройдена в ночь с 3 на 4 октября.
По данным внутренней статистики GPMD, к 11.00 утра 29 октября число реализованных селлером рекламных форматов составило 3 333 333 333 показов.
Такого результата компания добилась за неполный год работы: селлер начал реализацию рекламных возможностей российских видеопорталов 1 января 2012 года.
Наиболее популярным рекламным форматом в линейке оставались пре-роллы хронометражем 15 секунд. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провели специалисты GPMD, обобщившие информацию по более чем 60 млн пре-роллов и 25 млн пост-роллов, показанным аудитории Рунета в январе-августе 2012 года.
Все пре-роллы GPMD относятся к категории так называемых «вежливых пре-роллов» – пользователь с первой секунды может закрыть рекламное сообщение, если оно ему не интересно. Тем не менее, больше половины аудитории пула площадок GPMD досматривает такую рекламу до конца – 60,3%.
Лояльность пользователей к пре-роллам продолжительностью более 20 секунд и пост-роллам сопоставима – 51,6% и 57% соответственно. Более 90% пользователей кликает на плашку «Перейти на сайт рекламодателя», которая выводится в окошко видеоплеера одновременно с показом пре- или пост-ролла. Крестик «закрыть рекламу» при этом нажимает менее 30% пользователей.
Пользователи Рунета тратят на просмотр видео почти сутки в месяц, свидетельствуют данные comScore (Video Metrix, Россия, 15+, июнь 2012). Год назад видео смотрели вдвое меньше, чем страницы интернет-сайтов – 1,373 мин против 695 мин, сейчас пользователи тратят на видеоконтент всего на полчаса меньше, чем на просмотр страниц сайтов – 1412 мин. против 1380 мин.
Среднестатистический пользователь Рунета ежемесячно смотрит в сети 150 роликов, а аудиторный охват видео уже составляет 90% от охвата страниц.
Согласно скорректированному прогнозу GPMD, объем российского рынка видеорекламы в 2012 году составит 1,7-1,8 млрд руб., при этом темпы роста этого сегмента превысят 100%.
Компания Gazprom-Media Digital создана осенью 2011 года и с 1 января 2012-го предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на лидирующих видеоплощадках Рунета. Член Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Сегодня в пул GPMD входят 28 крупнейших российских видеоресурсов, в том числе Rutube, Tvigle, Kinopoisk.ru, Molodejj.tv, Championat.com, Dom2.ru, Karaoke.ru, Newstube.ru, TNT-Online.ru, Topgearrussia.ru и другие.
По данным TNS Web Index, ежемесячный охват площадок пула в июне составил больше 18 млн уникальных пользователей, а суммарный ежемесячный трафик превысил 200 млн показов видео.