Gett разместил на билбордах в Москве рекламу с намёком на низкие рейтинги водителей «Яндекс.Такси»


«Опять расстроило такси?» — гласит слоган с фирменными цветами поисковика.

Gett разместил на билбордах в Москве рекламу с намёком на низкие рейтинги водителей «Яндекс.Такси»

Вечером 2 ноября Telegram-канал «Русский маркетинг» опубликовал снимок цифрового билборда с рекламой такси-сервиса Gett. В рекламе сравнивается рейтинг водителей Gett с рейтингами водителей других такси-сервисов, пишет vc.ru.

«Опять расстроило такси? Закажи Gett», — говорится в объявлении, которое состоит из двух слайдов. При этом в слове «опять» буква «я» выделена красным, напоминая тем самым логотип «Яндекса», где первая буква также окрашена в красный.

Реклама демонстрируется на мониторах одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы Gallery, которому принадлежит больше 100 цифровых щитов в Москве. Компания оценивает свою долю на столичном рынке наружной рекламы в 46%.

Пресс-служба Gett подтвердила запуск новой рекламной кампании в Москве, но вопрос о её связи с «Яндекс.Такси» или другими конкурентами представитель сервиса оставил без ответа. Пресс-служба «Яндекс.Такси» не ответила по существу на просьбу vc.ru прокомментировать новую кампанию Gett.

Gett исторически всегда фокусировался на качестве своих услуг, на том, чтобы сотрудничать с лучшими водителями. Эта кампания ещё раз подчеркивает такую стратегию.- Пресс-служба Gett.


1193
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :