В частности, на оказание услуг по разработке и проведению специальной онлайн акции, рекламной кампании в Интернет на территории Китая «Аэрофлот» готов потратить 1,5 млн долларов, сообщает ura.ru.
Еще 15,5 млн рублей перевозчик заплатит тому, кто создаст креативные концепции имиджевой и коммерческой рекламы авиакомпании для рынка Китая. На создание аналогичных акций на рынке Южной Кореи авиакомпания выделила 27 млн рублей, на рынках РФ, СНГ и Европы (Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Нидерланды, Польша, Чехия, Скандинавские страны, страны Балтии) — 60 млн рублей.
Осуществить масштабную рекламную кампанию, судя по документам, «Аэрофлот» планирует с 1 ноября текущего года по 31 декабря 2017 года. При этом при разработке рекламной кампании перевозчик стремится уйти от образа «старой советской авиакомпании» и сформировать имидж глобальной, безопасной и современной компании.
Напомним, ранее совет директоров «Аэрофлота» одобрил сделку по покупке пакета акций «Трансаэро». Гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова покинула свой пост и была назначена председателем совета директоров перевозчика. Исполняющим обязанности руководителя авиакомпании назначен бывший зам Плешаковой Дмитрий Ерзакович.