Новые разработанные форматы мобильной рекламы призваны заинтересовать рекламодателей, сообщает Российская газета.
Рекламные видеоролики, полноэкранные баннеры и другая интерактивная реклама некорректно отображаются на экране мобильных устройств и планшетов. Однако Google пообещал исправить ситуацию. Как только новая система отображения рекламных сообщений будет официально запущена, пользователи столкнутся с интерактивным рекламным меню на весь экран.
Директор по продукт-менеджменту Google Джонатан Алфернесс рассказал, что "всплывающие" рекламные форматы будут "похожи на рекламные ролики, подобные тем, что можно увидеть на телевидении". Они будут появляться во временных промежутках между загрузкой интернет-страниц или переходами на новый уровень в какой-нибудь игре. Рекламные видеоролики можно будет пропустить через несколько секунд, как это можно сделать сейчас в роликах на портале YouTube.
"Идея заключается в том, что пользователь будет видеть рекламу, находясь в состоянии логической паузы. Таким образом, реклама не должна раздражать пользователей", - поясняет Алфернесс. Кроме того, пользователь сам сможет решать разворачивать ли на полный экран появившийся рекламный баннер или нет. В подобных сообщениях могут содержаться как видеоролики, слайдшоу, так и встроенные карты Google, которые могут показать местоположение нужного магазина, кафе или ресторана.