Специально для продвижения мобильных приложений в DoubleClick появился ряд новых возможностей, сообщают seonews.ru.
Создание кампаний и объявлений
- Создание кампаний «Установка мобильного приложения» в AdWords для поисковых объявлений прямо в DoubleClick.
- Разработка рекламы установки приложений в DoubleClick Search с помощью URL приложения и иконки приложения в Google Play и Apple App.
Таргетинг
- Добавление ключевых слов для охвата пользователей, которые ищут подобные приложения Google.com и в Google Play.
- Показ объявлений на телефонах и планшетах только тем пользователям, у которых сейчас не установлено ваше приложение.
- Отслеживание конверсий по мобильным платформам
Оценка результата работы на iOS и Android.
- Использование простого отслеживание конверсий (SDK-less) на Android, которое не требует модификации вашего приложения.
- Использование Floodlight-активности для отслеживания конверсий на iOS.
Оптимизация ставок
- Увеличение общего количества установок приложений с автоматизированными ставками.
- Ставки основаны на уникальных задачах на основе CPC и CPA.