На этот раз речь идет о рекламных сервисах, которые приносят корпорации большую часть прибыли, сообщает therunet.com.
Расследование может отразиться на доходах компании больше, чем предыдущие разбирательства о нарушении антимонопольного законодательства. Google AdWords является основным источником монетизации корпорации. Реклама принесла компании большую часть из 74,5 млрд прибыли в 2015 году.
Первые жалобы появились больше пяти лет назад. Они касались условий контрактов компании, по которым сайты не могут размещать контекстную рекламу, предоставляемую другими сервисами. А также соглашений с вендорами, по которым производители гаджетов могут ставить на устройства только поисковик от Google.+
Сейчас уже идут разбирательства по другому делу, о нарушении компанией антимонопольного законодательства. По мнению представителей ЕС, Google использует контроль над Android, ради преимущества перед другими разработчиками приложений.