Фирма Google хочет спрашивать у рекламодателей адреса клиентов. Об этом стало известно от репортеров западных СМИ, которые, в свою очередь, ссылаются на достоверные источники в фирме, сообщает kurs.ru.
Все клиенты, которые сотрудничают с компанией Google, в обязательном порядке должны будут предоставить фирме электронные адреса собственных клиентов. СМИ говорят, что подобная тактика может вступить в силу уже в конце 2015 года. На данный момент речь идет только о поиске, но не о рекламных баннерах.
Нельзя не отметить тот факт, что идея была заимствована у социальной сети Facebook, который в 2002 году запустил такой же сервис, который имеет название «клиентская аудитория». Именно по этой причине сайт сократил огромный разрыв с корпорацией Google в области цифровой рекламы.
Система состоит в том, чтобы продавец любого продукта передает фирме перечень адресов всех своих покупателей. Когда пользователь из данного перечня будет заниматься поиском продукта, либо прилагаемых к нему товаров, то в этом же списке на 1-ом месте будут стоять товары данного производителя.